Она – дочь богатых родителей, он – простой парень, работающий с отцом на лесопилке. Ее будущее – светские рауты, шикарные наряды и престижный колледж. Его жизнь – маленький захудалый городишко с единственным кинотеатром и ярмаркой, приезжающей раз в год. И все-таки их неумолимо влечет друг к другу, кидая в объятия и заставляя забыть обо всем на свете. Даже о том, что и этому лету любви однажды суждено закончиться.
_____________________________________________
Типично девичье кино строго ориентировано на свою целевую аудиторию. Здесь нет обсуждений аппетитных прелестей избранницы, характерных для молодежных комедий, отсутствуют даже малейшие намеки на пошлятину – неизбежную спутницу юношеских разговоров. Все в меру чинно и бесконечно романтично – танцы на тротуаре, прогулки под луной, целомудренность отношений и милые чудачества влюбленных. Секрет успеха однотипных лав-стори необъясним: казалось, что уж «Титаник», как the greatest story ever told, просто обязан был закрыть тему хотя бы на ближайшие десять лет, но нет – зритель косяком валит в кинотеатры за очередной порцией душещипательных историй.
Но вот с точки зрения насмотренного киномана, лента Ника Кассаветеса не выдерживает никакой критики. Разваливающаяся интрига тщетно пытается удержаться на набивших оскомину шаблонах – не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, какую книгу читает старик, и какое отношение он имеет ко всей истории. Не вызывают энтузиазма и жанровые штампы: танцы без музыки, пачканьем мороженым, порыв страсти, захвативший влюбленных у рояля… Но что самое ужасное – сценарной безвкусицей дело не ограничивается.